Тема

Уроки Иллюстрации с Элиной Эллис Форумы 2. ВИДЕО-СЕМИНАРЫ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ Вопросы по семинару Виктории Семыкиной: Искусство живого рисунка

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15092
    Elina EllisElina Ellis
    Хранитель

    Видео-семинар “Детская Иллюстрация. Как создать свою первую книгу?”

    Подробнее о данном семинаре читайте здесь , но если вы не нашли ответ на ваш вопрос и не уверены, подойдет ли вам этот эфир, пишите в этой теме!

    Я и администраторы проекта помогут вам сориентироваться, какой семинар вам лучше выбрать.

    #15620

    Спасибо за классную лекцию! У меня остались некоторые неясности в голове. Из примеров рисунков, показанных в лекции, некоторые показались мне откровенными “каля-маля”, возможно у меня просто не хватает вкуса и насмотренности. В связи с этим вопрос: что принципиально отличает хороший рисунок от почеркушки ребенка? Ведь дети не рисуют иллюстрации к книгам, значит нужно что-то еще, помимо непосредственности и наивности. Это что-то — композиция? Как научиться распознавать эту грань и понимать, что твой рисунок на самом деле не “каля-маля”?:)

    #15622

    Было бы здорово, если бы Виктория разобрала на примере двух работ, скажем, Takeuma, “что такое хорошо, а что такое плохо”. Я, листая его ленту на flickr, не смогла для себя понять, какие из его работ хороши, а какие — нет.

    #17294
    Elina EllisElina Ellis
    Хранитель

    Спасибо за классную лекцию! У меня остались некоторые неясности в голове. Из примеров рисунков, показанных в лекции, некоторые показались мне откровенными “каля-маля”, возможно у меня просто не хватает вкуса и насмотренности. В связи с этим вопрос: что принципиально отличает хороший рисунок от почеркушки ребенка? Ведь дети не рисуют иллюстрации к книгам, значит нужно что-то еще, помимо непосредственности и наивности. Это что-то — композиция? Как научиться распознавать эту грань и понимать, что твой рисунок на самом деле не “каля-маля”?:)

    Было бы здорово, если бы Виктория разобрала на примере двух работ, скажем, Takeuma, “что такое хорошо, а что такое плохо”. Я, листая его ленту на flickr, не смогла для себя понять, какие из его работ хороши, а какие — нет.

    Анастасия, добрый день! Спасибо за ваши вопросы, я передала их Виктории Семыкиной, вот что она ответила:

    По первому вопросу – если кажется, что некоторые рисунки – “каля-маля” – да, не хватает насмотренности. У Такеумы все поздние рисунки хорошие. Чтобы это увидеть, нужно смотреть как можно больше, рисовать и посещать как можно больше выставок. Про рисунки детей — у большинства детей потрясающая по свободе линия и очень хорошее интуитивное чувство композиции. У детей больше всего стоит учиться

    про разбор конкретных рисунков – это индивидуальное занятие)))

    #17296
    Elina EllisElina Ellis
    Хранитель

    Если еще возникнут вопросы – пишите!

    #19732
    АватарTatiana Provalova
    Участник

    Здравствуйте, благодарю за лекцию Виктории Семыкиной. У меня вопрос: в лекции упоминалось о том, что нужно себе ставить простые задачи, к сожалению, не было примеров, поэтому вопрос такой, как ставить себе задачи начинающим скетчить, какие задачи являются простыми, есть ли ограничения по количеству таких задач, над которыми можно работать? На какими задачами бы Вы рекомендовали работать вначале. Благодарю.

    #19775

    Виктория, здравствуйте, спасибо за семинар, очень понравилась информация, особенно о том, что нужно позволить себе ошибаться))), для меня это актуально, как для человека с синдромом отличницы)) подскажите, какие материалы вы используете в работе над иллюстрацией? и чем рисуете в скетчбуках? спасибо)

    #19802
    Elina EllisElina Ellis
    Хранитель

    Здравствуйте, благодарю за лекцию Виктории Семыкиной. У меня вопрос: в лекции упоминалось о том, что нужно себе ставить простые задачи, к сожалению, не было примеров, поэтому вопрос такой, как ставить себе задачи начинающим скетчить, какие задачи являются простыми, есть ли ограничения по количеству таких задач, над которыми можно работать? На какими задачами бы Вы рекомендовали работать вначале. Благодарю.

    Татьяна, благодарю за вопрос, мы передали его Виктории, вот что она ответила:

    В лекции я имела в виду, что не стоит себе ставить многозначные задачи. То есть, я рисую фигуру в листе и ставлю себе две задачи – закопмоновать фигуру в лист и поймать пластику. А не закомноновать фигуру в лист, поймать пластику, пропорции, анатомию, ввести цвет, тональность, ракурс и так далее. Ставить перед собой 1-2 задачи.

    #19803
    Elina EllisElina Ellis
    Хранитель

    Виктория, здравствуйте, спасибо за семинар, очень понравилась информация, особенно о том, что нужно позволить себе ошибаться))), для меня это актуально, как для человека с синдромом отличницы)) подскажите, какие материалы вы используете в работе над иллюстрацией? и чем рисуете в скетчбуках? спасибо)

    Юлия, добрый день! Спасибо за ваш вопрос – вот что Виктория ответила на него:

    наброски чаще всего рисую цветными акварельными карандашами и чернилами. В лекции есть не только материалы, но и фирмы. В иллюстрации я смешиваю акварель, темперу, цветные карандаши и пастель

    #19804
    Elina EllisElina Ellis
    Хранитель

    Виктория, здравствуйте, спасибо за семинар, очень понравилась информация, особенно о том, что нужно позволить себе ошибаться))), для меня это актуально, как для человека с синдромом отличницы)) подскажите, какие материалы вы используете в работе над иллюстрацией? и чем рисуете в скетчбуках? спасибо)

    Юлия, добрый день! Спасибо за ваш вопрос – вот что Виктория ответила на него:

    наброски чаще всего рисую цветными акварельными карандашами и чернилами. В лекции есть не только материалы, но и фирмы. В иллюстрации я смешиваю акварель, темперу, цветные карандаши и пастель

    #19806

    Спасибо за ответ:) опередила вопросом лекцию 🙂

    #19807

    спасибо большое за семинар! изучила весь и часть себе главных вещей пометила и записала, нарисовала Энштейна по памяти)) муж его не узнал в моем рисунке, но сказал, что это безликий профессор)) что уже не плохо для первого раза) не разобралась, где писать отзывы.

    #20456

    Виктория и Эля, очень благодарна вам за серию уроков “Искусство живого рисунка”, очень много невероятно полезной и нужной информации!!! Я полностью изменила своё мнение к скетчингу и влюбилась в него!!!
    У меня к вам вопросы по скетчингу для детей. Живем мы в небольшом городе сейчас и у нас достаточно ограниченные возможности в выборе мест обучения рисованию. Моя старшая дочка (София 12 лет) училась в частной классической художественной школе, в этом году она ее заканчивает. Не скажу, что я в восторге от обучения, учитывая, что в последнем классе академический рисунок в виде домашних заданий (глаза, руки, лицо) мы осваивали самостоятельно. Пленэры ей были скучны, так как на них были определенные рамки. Но бросать школу она категорически не хотела.
    В итоге познакомившись с уроками Элины Элис в 2017 году я открыла, для себя лично, другой мир рисования, и окунувшись в среду иллюстрации, я поняла (пусть и позновато), что моей старшей дочке, да и мне, интересны современные виды искусства и другие материалы. От вас, Вика, я услышала, что вы когда учились в худ.школе, кажется, в 13 лет уже занимались скетчингом? Можно уточнить, что у вас была за школа художественная и какие были дисциплины? Посещали вы в подростковом возрасте что-то дополнительно до поступления в вуз?
    Мои дети (а у меня их 4 и все любят рисовать) со мной слушали и смотрели ваши уроки (они у меня на домашнем обучении, поэтому часто со мной все смотрят, слушают и делают). Младшей дочке Асеньке 6 лет, она хочет учиться скетчингу! Как вы считаете с какого возраста можно начинать скетчить?))) Я понимаю, что это возможно при условии, что обучать ее буду я, в нашем городе нет ничего подобного. Есть у вас такой опыт или, может, вы слышали от кого-то из вашего профессионального круга об особенностях обучения детей скетчингу?) Еще один вопрос: как вы думаете, Вика, достаточно будет детям ходить на мастер-классы в студию по акварели, пастели и скетчингу, не посещая классическую художественную школу, если в будущем они хотят связать свою деятельность с иллюстрацией?))).
    Вопросы у меня, конечно, не для взрослых, а для детей, да еще и разного возраста, очень буду благодарна вам за ответ!)

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
×