Тема

Уроки Иллюстрации с Элиной Эллис Форумы 2. ВИДЕО-СЕМИНАРЫ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ Вопросы по семинару Виктории Семыкиной: Искусство живого рисунка

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление Elina Ellis Elina Ellis 6 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15092
    Elina Ellis
    Elina Ellis
    Хранитель

    Видео-семинар “Детская Иллюстрация. Как создать свою первую книгу?”

    Подробнее о данном семинаре читайте здесь , но если вы не нашли ответ на ваш вопрос и не уверены, подойдет ли вам этот эфир, пишите в этой теме!

    Я и администраторы проекта помогут вам сориентироваться, какой семинар вам лучше выбрать.

    #15620

    Спасибо за классную лекцию! У меня остались некоторые неясности в голове. Из примеров рисунков, показанных в лекции, некоторые показались мне откровенными “каля-маля”, возможно у меня просто не хватает вкуса и насмотренности. В связи с этим вопрос: что принципиально отличает хороший рисунок от почеркушки ребенка? Ведь дети не рисуют иллюстрации к книгам, значит нужно что-то еще, помимо непосредственности и наивности. Это что-то — композиция? Как научиться распознавать эту грань и понимать, что твой рисунок на самом деле не “каля-маля”?:)

    #15622

    Было бы здорово, если бы Виктория разобрала на примере двух работ, скажем, Takeuma, “что такое хорошо, а что такое плохо”. Я, листая его ленту на flickr, не смогла для себя понять, какие из его работ хороши, а какие — нет.

    #17294
    Elina Ellis
    Elina Ellis
    Хранитель

    Спасибо за классную лекцию! У меня остались некоторые неясности в голове. Из примеров рисунков, показанных в лекции, некоторые показались мне откровенными “каля-маля”, возможно у меня просто не хватает вкуса и насмотренности. В связи с этим вопрос: что принципиально отличает хороший рисунок от почеркушки ребенка? Ведь дети не рисуют иллюстрации к книгам, значит нужно что-то еще, помимо непосредственности и наивности. Это что-то — композиция? Как научиться распознавать эту грань и понимать, что твой рисунок на самом деле не “каля-маля”?:)

    Было бы здорово, если бы Виктория разобрала на примере двух работ, скажем, Takeuma, “что такое хорошо, а что такое плохо”. Я, листая его ленту на flickr, не смогла для себя понять, какие из его работ хороши, а какие — нет.

    Анастасия, добрый день! Спасибо за ваши вопросы, я передала их Виктории Семыкиной, вот что она ответила:

    По первому вопросу – если кажется, что некоторые рисунки – “каля-маля” – да, не хватает насмотренности. У Такеумы все поздние рисунки хорошие. Чтобы это увидеть, нужно смотреть как можно больше, рисовать и посещать как можно больше выставок. Про рисунки детей — у большинства детей потрясающая по свободе линия и очень хорошее интуитивное чувство композиции. У детей больше всего стоит учиться

    про разбор конкретных рисунков – это индивидуальное занятие)))

    #17296
    Elina Ellis
    Elina Ellis
    Хранитель

    Если еще возникнут вопросы – пишите!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

×